В период гарантийного срока Вы в любой момент можете обратиться в нашу компанию, если у Вас возникла какая-нибудь неисправность. Специалисты «Новый Дом» примут от Вас заявку и проведут консультацию, а затем к Вам подъедет наш специалист, который быстро исключит недостатки и устранит причины, вызвавшие её, чтобы таких ситуаций больше не повторилось. Мы немедленно реагируем на гарантийные обращения клиентов, и стремительно устраняем выявленные недочёты. Наша компания гордится тем, что такие ситуации происходят очень и очень редко.
Когда гарантийный срок подходит к концу, по Вашему желанию мы можем осуществлять послегарантийное обслуживание.
Как проводится страхование? «Новый Дом» выполняет страхование объектов, где проводились ремонтные и отделочные работы. В рамках участия «Новый Дом» в Саморегулируемой организации обязательно проводится страхование от нанесенного ущерба третьему лицу.
Объект исполнения работ страхуется во «Всероссийской страховой компании» от любого вида риска. Условия страхования проводятся в 2 этапа:
1. Этап осуществления работ на объекте;
2. Этап гарантийных обязательств.
На первом этапе проводится страховка результатов проведенных работ, установок и материалов, которые находятся на объекте в момент страхования. Размер страховки устанавливается по принципу, что объект нужно восстановить до того состояния, в котором он был на момент страхования. На втором этапе проходит страхование финансовых рисков компании «Новый Дом», связанные с устранением ущерба, причиненного сделанному ремонту.